Дорогие друзья, нас часто спрашивают о том, как работает продвижение поведенческими факторами! Последний год мы активно работали над развитием технологии продвижения за счет поведенческих факторов и у нас накопилась масса успешных кейсов.
Однако, мы решили, что лучший способ убедиться в эффективности данного способа продвижения - это дать Вам возможность попробовать его бесплатно.
По этому случаю, SERP Click запускает масштабный и беспрецедентный эксперимент, участником которого можете стать Вы! Все участники получат продвижение сайта в SERP Click за наш счет!
Суть эксперимента
- Вы выбираете сайт для продвижения.
- Мы настраиваем проект в SERP Click при помощи мастера запуска кампании через Ваш аккаунт.
- Сайт продвигается в SERP Click в период с 1 февраля по 30 апреля 2014 г.
- По истечении срока эксперимента мы сравниваем видимость сайта в поисковых системах и делаем выводы о достигнутых результатах.
Для участия в эксперименте принимаются коммерческие сайты, с текущим поисковым трафиком (Яндекс+Google) от 300 до 3000 хостов в месяц.
SERP Click добавит к этим переходам от 100 до 600 переходов в месяц, которые помогут улучшить поведенческие метрики сайта.
Условия участия
Так как мы хотим, чтобы широкая общественность узнала о результатах продвижения с SERP Click, мы приглашаем к участию в эксперименте только авторов, имеющих собственный блог:
- тематики “интернет-маркетинг” с посещаемостью от 100 хостов в сути;
- любой другой тематики с посещаемостью от 1000 хостов в сутки.
Вам будет необходимо освещать эксперимент на своем блоге, написав несколько публикаций:
- до 1 февраля о запуске данного эксперимента;
- 1 марта о ходе проведения эксперимента;
- 1 апреля о промежуточных результатах эксперимента;
- 1 мая об итогах эксперимента и результатах продвижения с SERPClick.
Кроме бесплатного продвижения сайта, Вы сможете в публикациях использовать реферальные ссылки, которые позволят Вам неплохо заработать на партнерской программе SERP Click.
За время эксперимента запрещается вносить на сайт серьезные изменения, которые могут значительно повлиять на его поисковое ранжирования за счет других факторов. Также запрещено снимать ранее закупленные ссылки, так как это может вызвать сильное падение сайта в результатах поиска.
Для чистоты эксперимента адреса продвигаемых сайтов публиковаться не будут. Но, после 1 мая, по желанию владельца сайта, он может раскрыть эту информацию.
UPD. Свежая информация по эксперименту в публикации "Встречаем участников эксперимента!"