Типы управления

SERP Click предлагает своим пользователям на выбор 2 типа управления проектами.

типы управления

 

Ручное управление

Если вы выбираете ручное управление проектом, то в этом случае вы самостоятельно устанавливаете количество переходов по каждому запросу.

Ручной режим больше всего подходит для опытных пользователей, имеющих практические знания в продвижении сайтов.

Автоматическое управление

При выборе автоматического управления, система сама установит то количество переходов, которое поспособствует скорейшему попаданию в ТОП-10.

Расчитывая количество переходов, система руководствуется следующими данными:

  • • регион продвижения
  • • текущая позиция запроса в выдаче поисковых систем
  • • частотность запроса

 

В рамках автоматического управления есть дополнительные возможности:

  • • установка лимита на количество переходов в день по всем запросам
  • • назначение режима - стандартный или форсированный

 

Форсированный режим подразумевает более агрессивное продвижение, так как при его назначении рассчитаное системой количестов переходов умножается на 2.

Не рекомендуется назанчать форсированный режим для сайтов, возраст которых менее 2-х лет.

Алгоритм назначения количества переходов в автоматическом режиме

Количество назначенных переходов зависит от того, сколько раз данный запрос был задан в Яндексе в прошлый месяц, позиции сайта в выдаче, поисковой системы и региона.

Формула определения количества переходов по запросу:
Яндекс (Москва) = "!wordstat" / (10*SR)
Яндекс (Другой регионы) = "!wordstat" / (100*SR)
Google = "!wordstat" / (150*SR)
Mail.ru = "!wordstat" / (300*SR)

Где  "!wordstat" - точное количество запросов в данной словоформе за прошлый месяц
SR - коэффициент, зависящий от позиции домена в выдаче

Расчёт коэффициента SR
SR=1, для 1-3 мест
SR=2, для 4-10 мест
SR=5, для 11-20 мест
SR=10, для 21-50 мест