Блог проекта
Встроенные на сайт видео из YouTube положительно влияют на трафик
Видео из YouTube, встроенное на сайт, может сильно влиять на трафик ресурса. Михаил Шакин обратил внимание на интересное западное наблюдение: на одном из сайтов резко упал трафик, после того, как видео из YouTube, встроенное на страницу сайта, поменяли на такой же ролик из Vimeo
В Google Search Console Insights появился раздел достижений на основе количества кликов, полученных тем или иным сайтом из поиска Google
В Google Search Console Insights появился новый раздел Achievements (Достижения), где собрана вся актуальная информация о том, каких успехов удалось добиться в продвижении сайта.
25,6% запросов к Google на десктопах и 17,3% на мобильных – это zero-click
Новое исследование Semrush показало, что количество поисковых запросов к Google, оканчивающихся нулевым щелчком мыши – это не такое уж страшное явление, которым его привыкли считать в SEO-кругах в последние годы.
Google Analytics 4 будет моделировать поведение пользователей, запретивших отслеживание своих данных
Google Analytics 4 будет моделировать поведение пользователей, которые запретили использование cookie-файлов от Analytics. Это позволит восполнить пробелы в данных, которые возникают из-за таких пользователей, сообщается в справке Google Analytics.
Google приступил к запуску Page Experience в десктопном поиске
Google начал запуск обновления Page Experience на десктопах. Как сообщалось ранее, развертывание продлится до конца марта.
Яндекс не следит, а учится взаимодействовать с пользователем
Сигнал Page Experience станет фактором ранжирования и для десктопных страниц.
На конференции I/O в 2021 Google анонсировал будущее внедрение Page Experience как фактора ранжирования для десктопных страниц. А теперь компания опубликовала официальный анонс об этом в своем блоге.
Google отфильтровывает не весь бот-трафик в Search Console
Джон Мюллер из Google подтвердил в Twitter, что Search Console не отфильтровывает весь бот-трафик. Один из специалистов поделился своими подозрениями о том, что в отчете об эффективности GSC отражается бот-трафик.
Google прокомментировал рост zero-click запросов в поисковой выдаче
Дэнни Салливан, сотрудник поиска Google, прокомментировал недавний отчет SparkToro о том, что 2/3 всех поисковых запросов в Google не заканчиваются кликом. В 2019 таких запросов было всего 50%, а сейчас их доля выросла до 65%.
Рост zero-click запросов в Google
В 2020 году почти 65% всех поисковых сессий в Google заканчивались без переходов на сайты. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Рэнда Фишкина, основателя SparkToro. В июне 2019 года доля zero-click запросов составляла 50,33%.