Блог

Google использует данные по кликам для ранжирования

2017-09-15 15:32:18

На конференции Think Auto Google в Торонто руководитель Google Brain в Канаде сообщил, что Google всегда использует информацию по кликам для обучения поисковых AI-моделей. Речь идет о данных, когда пользователь заходит на страницу, остается на ней или возвращается в результаты поиска и т.д.

Как Google определяет страницы низкого качества на сайте? Спойлер: по ПФ

2017-09-11 13:34:09

Для того, чтобы выяснить, как именно, Вы можете использовать описанные далее процессы. У нас нет 100% информации о каждом из этих компонентов, которые может оценивать Google. Тем не менее, мы можем точно указать на ряд аспектов, которые могут помочь определить страницы низкого качества и решить, что с ними делать дальше (закрыть от индекса или оптимизировать).

Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы

2017-08-07 12:26:03

В июне 2017 года Яндекс увеличил вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Это вызвало массу вопросов, которые в свое время остались без ответа. Яндекс решил снизойти и ответить хотя бы на основные два.

Google тестирует новое поведение блока «Вместе с часто ищут»

2017-07-18 14:28:23

Пользователи Google нашли новинку в поведении блока «People also search for» — об этом сообщает Робин Кожон в своем Твиттере, он заметил, что этот блок отображается не внизу страницы результатов выдачи, а после определенного сниппета на странице поиска.

Волож сказал, что «Яндекс» силён на десктопах. Через месяц показатели упали (+ комментарий «Яндекса»)

2017-07-06 15:30:15

В конце весны 2017 года в репортаже «Ведомостей» глава «Яндекса» Аркадий Волож на вопрос, какой поиск лучше — его или Google, ответил, что доля поисковика «Яндекса» на стационарных компьютерах «стабильно сильна уже много лет и даже немного подросла». Но прошел всего один месяц, и появилась отрицательная динамика.

Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

2017-05-24 17:54:53

В июне поисковик хочет увеличить влияние поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом было написано в официальном блоге рекламных технологий компании.

Смысл нововведения – сделать так, чтобы Директ лучше отвечал на запросы пользователей. Если человек активно кликает на рекламу с спецпредложениями, то объявления со скидками может быть показано на более высокой позиции.