Блог проекта

23
Октября

Накрутка поведенческих факторов ранжирования в Google и Yandex. Как работает и примеры сервисов

Информация о взаимодействиях пользователей с сайтом является важной для поисковых систем при определении того, какой сайт выводить выше или ниже в поисковой выдаче.

Но что делать в случае, если сайт находится слишком низко по продвигаемым ключевым фразам и переходов на страницы слишком мало ввиду текущих позиций? Какие есть способы влияния?

Разберемся с вопросом далее.

Читать дальше
27
Августа

Яндекс: Турбо-страницы для ПК уменьшают отказы на 60%

Яндекс поделился результатами внедрения Турбо-страниц для ПК версии. По информации поисковика, внедрение Турбо-страниц уменьшает отказы в самую первую секунду визита на 60% за счет моментальной загрузки контента.

Читать дальше
15
Августа

Новые сигналы поведенческих факторов: удовлетворенность, внимание, клики

Старые модели оценки качества выдачи уходят в историю, по мнению европейского специалиста Дэна Петровича (Dan Petrovic), он предлагает владельцам сайтов освежить свой взгляд на выдачи и поведенческие факторы в целом.

Читать дальше
24
Июля

No-click поведение как поведенческий фактор в Google

15-17 июля в Сиэтле прошла очередная ежегодная конференция по digital-маркетингу MozCon 2019. Открыл мероприятие доклад основателя и главы SparkToro Рэнда Фишкина на тему: «Веб-поиск 2019: всё, что нужно знать маркетологам». В своем докладе эксперт поделился данными об актуальном состоянии поискового рынка и рассказал о текущих трендах. Мы обратим особое внимание на поведенческом факторе под названием no-click.

Читать дальше
12
Июля

94% оптимизаторов признают работу поведенческих факторов

Подавляющее большинство SEO-специалистов уверены, что пользовательский опыт, также как и поведенческие факторы в той или иной степени влияют на ранжирование сайтов в Google. Данный опрос проводился в Twitter аккаунте одного из известных западных специалистов отрасли.

Читать дальше
18
Июня

Какой из поведенческих факторов самый главный?

Google и Яндекс планомерно совершенствуют свои алгоритмы для того, чтобы в топе были только качественные, удобные и полезные для посетителей сайты. В этой связи перед поисковиками встает первостепенная задача – объективно и в полной мере давать оценку, насколько ресурс симпатичен людям. Собственно для этого и созданы алгоритмы анализа основной массы показателей, которые характеризуют пользовательские факторы на страницах.

Читать дальше
28
Мая

Хорошие и плохие поведенческие факторы

Что такое поведенческие факторы и какие они бывают уже неоднократно было описано на нашем блоге и не только. Сегодня я хочу рассказать Вам, что такое хорошо и что такое плохо. Переходим к хорошим ПФ

Читать дальше
27
Марта

Оформляем сайт в результатах поиска. Чеклист для идеального сниппета

Не всегда позиций Вашего сайта в топе бывает достаточно для получения львиной доли переходов из выдачи. Очень часто сайты, которые ниже топ 3-5 выдачи, получают большую часть трафика просто из-за того, что они более привлекательны в выдаче.

Согласитесь, не совсем справедливо? Поэтому в данной статье мы хотим ёмко рассказать как с помощью сниппета выгодно выделяться в результатах поиска и привлечь внимание именно к Вашему сайту.

Читать дальше
28
Января

Поведенческие факторы в 2019 году. Что делают эксперты?

Который год подряд не утихают разговоры и споры вокруг поведенческих факторов, роли их в продвижении, а также методики работы с ними. Мы неоднократно и много писали, о том как именно с ними работать, но теперь решили спросить у заслуженных экспертов рынка, что же все таки они делают с ПФ. Задали респондентам следующие вопросы: “мы хотим узнать ваше мнение о том, работаете ли Вы с поведенческими факторами. Если да, то как именно? Использовали ли Вы сервисы для улучшения ПФ?”. Что из этого вышло - читайте далее.

Читать дальше
28
Декабря

Поведенческие и трафиковые факторы в Яндекс и Google. Итоги года

Поведенческие факторы очень важны, но сведения о них не слишком доступны. Самим поисковикам приходится идти на хитрости, чтобы их собрать — и, конечно, делиться ими никто не собирается.

Читать дальше