Динамика продвижения в SERPClick за три месяца

Представляем вашему вниманию небольшой срез результатов наших клиентов за последние три месяца в сервисе SERPClick. За июль в сервис было добавлено более 50000 запросов находящихся за топ 20 видимости поисковых систем. В поисковой системе Яндекс продвигались 39381, Google 32736.


 

73 процента пользователей пользуются автоматическим режимом продвижения. Остальные 27 процентов используют наш сервис в ручном режиме. В среднем наши клиенты улучшают поведенческие факторы, устанавливая количество переходов равным 30 процентам от органического трафика на их сайтах.

 

Сегодня мы произвели сбор позиций данной контрольной группы и получили следующие результаты: в топ 20 Яндекса (с 11 по 20 позицию выдачи) находится 10183 запросов. В топ 10 - 8297 запроса (с 1 по 10 позицию).

Что касается поисковой системы Google, то в топ 20 (с 11 по 20 позицию выдачи)  попали 9357  запросов. В топ 10 Google (с 1 по 10 позицию) находятся в настоящий момент 7986 запросов.


 

Как это работает

Выполнение одного задания в SERPClick  включает следующие действия:

 
  1. Исполнители открывают поиск Яндекса или Google (с недавнего времени доступно продвижение также и в Mail.ru), вводят запрос и переходят на два случайных сайта конкурентов и сразу же покидают их, с целью повышения показателей отказов. Далее из поисковой выдачи исполнитель переходит на ваш сайт и находится там длительное время, просматривая его страницы (от 2 минут). Желаемое кол-во страниц Вы можете указать в настройках.

 
  1. Затем исполнитель покидает ваш ресурс и поисковую систему

 
  1. По каждому переходу Вам будут доступны подробные отчеты, в которых вы сможете детально увидеть каждый шаг исполнителя.

 

Все задания выполняются живыми исполнителями имеющими реальную поисковую историю посещения сайтов.

Стоимость — 5 рублей за одну поисковую сессию.

Поисковые системы достаточно объективно и качественно анализируют данные о поведении пользователей на сайте и поисковой выдаче, достаточно оперативно учитывая их в ранжировании. Не пытайтесь манипулировать поведенческими факторами при помощи ботов, так как это приведет только к негативным последствиям для сайта. Гораздо эффективнее улучшать поведенческие факторы при помощи живых людей, которые как раз и используются в SERPClick.