Как Вы помните, мы запустили открытый эксперимент по продвижению поведенческими факторами. Для участия в продвижении были отобраны сайты соответствующие кретериям эксперимента. Подводим промежуточные итоги после первого месяца продвижения.
Владельцы сайтов освещают ход эксперимента в следующих блогах:
— Петр Александров - WPNEW.RU
— Олег Нынюк - FAKIR.NAME
— Александр - ONLAIN-WORK.RU
— Сергей - SABSAIT.RU
Для каждого сайта было выбраны ключевые слова для Yandex и Google,по которым сайт находился в выдаче не ниже ТОП50. В начале эксперимента добавили продвигаемые ключевые слова в SERPClick.ru для автоматического продвижения, после чего еженедельно снимали позиции сайтов как по продвигаемым ключевым словам так и не продвигаемым.
Дата начала эксперимента: 01.02.2014. Средний прирост по ВСЕМ продвигаемым ключевым словам +8 позиций. Рост позиций продвигаемых ключевых слов начался спустя 1.5 - 2 недели с начала продвижение и показывает устойчивый тренд. В отличии от Yandexa позиции в Google растут достаточно плавно. Рост позиций по продвигаемым ключевым словам наблюдается по всем группам запросов.
Несколько цитат из блогов наших участников
Участник Александр - ONLAIN-WORK.RU
Участник Петр Александров -WPNEW.RU
Участник Сергей - SABSAIT.RU
Участник Олег Нынюк - FAKIR.NAME
Что мы получили за месяц
1.Для Google результат несколько менее заметный чем в Яндексе.
2.В Яндексе замечен более высокий рост позиций. Следовательно, он ценит поведенческие факторы больше чем Google.
3.Также заметили, что в Google рост позиций начинается сразу, уже примерно через 2 недели. Т.е. он достаточно быстро реагирует на все изменения. В Яндексе же значительный рост начинается чуть позже, и сохраняется на момент накрутки.
4. Почти все запросы в плюс — это не может не радовать, следовательно, поведенческие факторы и их накрутка работают!
Эксперимент продолжается до 1 мая включительно. Если Вы не успели принять участие в эксперименте, то Вы всегда можете запустить продвижение в сервисе SERPClick.ru