Итоги открытого эксперимента по продвижению сайтов поведенческими факторами
Подошел к концу трехмесячный открытый эксперимент, в рамках которого каждый мог проверить эффективность продвижения сайтов поведенческими факторами.
Старт эксперимента был дан 1 февраля. Каждый владелец блога мог выбрать любой сайт, над которым будет проводить эксперимент. Подробнее о том, как мы запускали эксперимент и кто в нем участвовал:
http://www.serpclick.ru/pf2014
Блогеры, которые участвовали в эксперименте, каждый месяц публиковали промежуточные отчеты о ходе продвижения. К сожалению, не все блогеры нашли в себе силы делать ежемесячные отчеты, поэтому хотим выразить благодарность тем, кто успешно справился с этой задачей.
В заключение, проанализируем промежуточные и итоговые отчеты участников, которые они размещали на своих блогах:
http://sabsait.ru/ (Сергей Бордин)
http://onlain-work.ru/ (Андрей)
http://fakir.name/ (Олег Нынюк)
Результаты Сергея Бордина (блог sabsait.ru)
По итогам первого месяца:
http://sabsait.ru/novosti/prodvizhenie-povedencheskimi-faktorami-serp-click.html/
По итогам двух месяцев:
http://sabsait.ru/novosti/povedencheskie-faktory-sajta-posle-dvux-mesyacev-eksperimenta.html/
По итогам трех месяцев:
http://sabsait.ru/novosti/povedencheskie-faktory.html
Результаты Александра (блог onlain-work.ru)
По итогам первого месяца
http://onlain-work.ru/post_1393646401.html
Итоги второго месяца
http://onlain-work.ru/post_1396429845.html
Итоги улучшения поведенческих факторов
http://onlain-work.ru/post_1399439752.html
Результаты Олег Нынюка (блог fakir.name)
Итоги первого месяца
http://fakir.name/serp-click-pervyj-mesyac-eksperimenta/
Результаты второго месяца
http://fakir.name/serp-click-vtoroj-mesyac-eksperimenta/
Подведение итогов третьего месяца
http://fakir.name/serp-click-final/
Каких результатов удалось добиться?
1. Наглядно продемонстрировали, что поведенческие факторы работают.
2. Удалось показать, что продвижение поведенческими факторами эффективно даже на небольшом временном интервале.
3. В несколько раз увеличилась видимость сайтов в поисковых системах.
4. Автоматический режим в SERPClick определяет наиболее подходящие параметры для Вашего сайта, что было подтверждено в ходе эксперимента.
Выводы
Поисковые системы достаточно объективно и качественно анализируют данные о поведении пользователей на сайте и поисковой выдаче, достаточно оперативно учитывая их в ранжировании. Не пытайтесь манипулировать поведенческими факторами при помощи ботов, так как это приведет только к негативным последствиям для сайта. Гораздо эффективнее улучшать поведенческие факторы при помощи живых людей, которые как раз и используются в SERPClick.