Итоги открытого эксперимента по продвижению сайтов поведенческими факторами

Итоги открытого эксперимента по продвижению сайтов поведенческими факторами

Подошел к концу трехмесячный открытый эксперимент, в рамках которого каждый мог проверить эффективность продвижения сайтов поведенческими факторами.

Старт эксперимента был дан 1 февраля. Каждый владелец блога мог выбрать любой сайт, над которым будет проводить эксперимент. Подробнее о том, как мы запускали эксперимент и кто в нем участвовал:

http://www.serpclick.ru/pf2014

Блогеры, которые участвовали в эксперименте, каждый месяц публиковали промежуточные отчеты о ходе продвижения. К сожалению, не все блогеры нашли в себе силы делать ежемесячные отчеты, поэтому хотим выразить благодарность тем, кто успешно справился с этой задачей.

В заключение, проанализируем промежуточные и итоговые отчеты участников, которые они размещали на своих блогах:

http://sabsait.ru/ (Сергей Бордин)

http://onlain-work.ru/ (Андрей)

http://fakir.name/ (Олег Нынюк)

Результаты Сергея Бордина (блог sabsait.ru)

По итогам первого месяца:

http://sabsait.ru/novosti/prodvizhenie-povedencheskimi-faktorami-serp-click.html/

По итогам двух месяцев:

http://sabsait.ru/novosti/povedencheskie-faktory-sajta-posle-dvux-mesyacev-eksperimenta.html/

По итогам трех месяцев:

http://sabsait.ru/novosti/povedencheskie-faktory.html

Результаты Александра (блог onlain-work.ru)

По итогам первого месяца

http://onlain-work.ru/post_1393646401.html

Итоги второго месяца

http://onlain-work.ru/post_1396429845.html

Итоги улучшения поведенческих факторов

http://onlain-work.ru/post_1399439752.html

Результаты Олег Нынюка (блог fakir.name)

Итоги первого месяца

http://fakir.name/serp-click-pervyj-mesyac-eksperimenta/

Результаты второго месяца

http://fakir.name/serp-click-vtoroj-mesyac-eksperimenta/

Подведение итогов третьего месяца

http://fakir.name/serp-click-final/

Каких результатов удалось добиться?

1. Наглядно продемонстрировали, что поведенческие факторы работают.

2. Удалось показать, что продвижение поведенческими факторами эффективно даже на небольшом временном интервале.

3. В несколько раз увеличилась видимость сайтов в поисковых системах.

4. Автоматический режим в SERPClick определяет наиболее подходящие параметры для Вашего сайта, что было подтверждено в ходе эксперимента.

Выводы

Поисковые системы достаточно объективно и качественно анализируют данные о поведении пользователей на сайте и поисковой выдаче, достаточно оперативно учитывая их в ранжировании. Не пытайтесь манипулировать поведенческими факторами при помощи ботов, так как это приведет только к негативным последствиям для сайта. Гораздо эффективнее улучшать поведенческие факторы при помощи живых людей, которые как раз и используются в SERPClick.