Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Поэтому, чем они лучше (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра и т.д.), тем более качественным ваш сайт выглядит в глазах поисковиков. Следовательно, у вашего ресурса больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче.
Поисковая система Mail.ru не скрывает то, что поведенческие факторы напрямую влияют на ранжирование сайта в выдаче. у Mail.ru имеется свой кабинет вебмастера в котором доступна следующая информация..
Отдельно хотелось бы сказать о разделе Поведенческая информация. Это таблица, в которой отображены наиболее релевантные запросы. Самыми интересными и единственными параметрами являются СПД и СУП.
СПД (Средняя привлекательность документа) - это фактор отражающий соответствие сниппета ожиданиям пользователя по конкретному запросу. Показатель фактора имеет шкалу от 0 до 10. Это отражает то, на сколько привлекателен сниппет в поиске Mail.ru для пользователя — соотношение показов и кликов.
Т.е. если по запросу «Средняя привлекательность документа» ваш сайт показывается в поиске Mail.ru , и его кликает каждый (почти каждый), кто задаёт этот запрос, СПД для этого запроса будет разным 10.
СУП (Средняя удовлетворённость пользователя) — фактор, отражающий соответствие содержания документа ожиданиям пользователя по конкретному запросу. Так же, как и СПД, измеряется по 10 бальной шкале. Этот параметр показывает насколько ваша страница понравилась пользователю.
Исходя из этого мы доработали наш сервис продвижения сайта поведенческими факторами. Появился новый функционал, который позволяет запустить рекламную кампанию в Mail.ru. Полноценный функционал уже доступен в нашем сервисе.