В SERPClick введен функционал витальных запросов, который в значительной степени увеличивает эффективность продвижения поведенческими факторами.
Что такое витальные запросы?
Поисковая система по такому запросу должна однозначно поставить Ваш сайт на первое место. Например, такими запросами могут быть название компании, различные формы написания имени домена и т.п.
Почему витальные запросы важны для поискового ранжирования?
Поисковая система различными способами пытается оценить известность компании. Прежде всего это делается за счет витальных запросов. Т.е. если название Вашей компании часто запрашивается в поисковой системе, то такую компанию можно считать более известной, а соответственно и лучше ранжировать.
Витальные запросы для молодых сайтов
Если у Вашего сайта ещё нет высоких позиций, то привлечь достаточное количество переходов для быстрого продвижения сайта за счет поведенческих факторов нельзя, так как это вызовет необъяснимый рост трафика в глазах поисковой системы. Однако в случае витальных запросов это ограничение не действует.
Предположим, компания запустила мощную рекламную кампания по ТВ или в наружной рекламе. Такая реклама сразу вызывает значительный рост числа витальных запросов. Всплеск числа витальных запросов будут расценен поисковой системой положительно и приведет к росту сайта по всем запросам за счет группы доменных поведенческих факторов.
Таким образов, Вы можете задавать любое количество переходов по витальным запросам без риска для сайта. Эта дает очень хорошую возможность эффективного использования поведенческих факторов для молодых сайтов.
Настройка витальных запросов
Список витальных запросов необходимо задать в соответствующий вкладке. Количество переходов по каждой поисковой системе выставляется вручную.
Стоит отметить, что проекты в SERPClick со значительной долей переходов по витальным запросам показывают результаты продвижения быстрее.