1. Неудобный дизайн.
Если дизайн Вашего сайта нельзя отнести к категории “User-Friendly”, то с наивысшей вероятностью в 2017 году Ваш ресурс будет ожидать проседание позиций.
2. Неудобная структура сайта.
Одним из лучших поведенческим фактором, как и конверсионным, является правило трех кликов:
Первый клик: переход на необходимую страницу
Второй клик: переход на страницу оформления заказа или оформления услуги
Третий клик: оформление и подтверждение заказа.
В случае если это правило нарушено, то на выходе можно получить конверсию равную 0.
3. Редкое обновление контента на сайте также приведет к ухудшению посещаемости. Эта причина достаточно очевидна. С какой целью пользователям посещать Ваш сайт, если там нет абсолютно ничего нового. Периодические публикации нового контента на сайте приведет за собой хорошую посещаемость, как старыми, так и новыми пользователями.
4. Заметки на 500 символов.
Оптимальный размер текстовой информации для главной страницы коммерческого сайта – 1600-2000 символов. Для информации об услугах, скорости доставки, информации о фирме и других внутренних страниц сайта рекомендуются тексты в 1100-1600 знаков. Информационные статьи – 2500-10000 символов.
5. Некачественные изображения на сайте
Картинки привлекают внимание посетителей. Они уменьшают когнитивное напряжение, облегчают пользовательский опыт и улучшают позиции в выдаче при правильной оптимизации. Но не все картинки одинаково полезны и об этом нельзя забывать.
6. Масса исходящих ссылок, не связанная с содержимым сайта и/или страницы
Среди специалистов есть много предположений, основная масса которых не доказана и вымышлена. Но то, что входящие ссылки могут иметь как позитивный, так и отрицательный эффект на ранжирование сайта, является аксиомой. Что касается исходящих ссылок, их положительное влияние на продвижение сайта стопроцентно не доказано.
7. Отсутствие комментариев к постам, при наличии возможности оставить коммент
Комменты дают возможность общаться людям, рассказать о своем отношении, поделиться новой информацией и дополнить тему поста (если автор не охватил предмет статьи полностью). Количество комментариев — одна из важных характеристик сайта, на который обращают внимание рекламодатели (при покупке рекламы) и оптимизаторы (при размещении ссылок).
8. Спам в комментариях к постам
Ссылки в комментариях совершенно не несут никакой пользы с точки зрения поискового продвижения сайтов.
9. Чрезмерное количество попандеров, кликандеров и другой рекламы
Делайте сайты с новым контентом или сервисом. Реклама не та ценность, ради которой пользователи приходят на Ваш сайт. Разумеется если Вы владелец информационного портала и зарабатываете на легальной рекламе, например AdSense и знаете меру, то к Вам не будут применять какие-либо санкции.