9 ошибок продвижения, которые убьют поведенческие факторы Вашего сайта в 2017 году

1. Неудобный дизайн.

Если дизайн Вашего сайта нельзя отнести к категории “User-Friendly”, то с наивысшей вероятностью в 2017 году Ваш ресурс будет ожидать проседание позиций.

2. Неудобная структура сайта.

Одним из лучших поведенческим фактором, как и конверсионным, является правило трех кликов:

Первый клик: переход на необходимую страницу

Второй клик: переход на страницу оформления заказа или оформления услуги

Третий клик: оформление и подтверждение заказа.

В случае если это правило нарушено, то на выходе можно получить конверсию равную 0.

3. Редкое обновление контента на сайте также приведет к ухудшению посещаемости. Эта причина достаточно очевидна. С какой целью пользователям посещать Ваш сайт, если там нет абсолютно ничего нового. Периодические публикации нового контента на сайте приведет за собой хорошую посещаемость, как старыми, так и новыми пользователями.

4. Заметки на 500 символов.

Оптимальный размер текстовой информации для главной страницы коммерческого сайта – 1600-2000 символов. Для информации об услугах, скорости доставки, информации о фирме и других внутренних страниц сайта рекомендуются тексты в 1100-1600 знаков. Информационные статьи – 2500-10000 символов.

5. Некачественные изображения на сайте

Картинки привлекают внимание посетителей. Они уменьшают когнитивное напряжение, облегчают пользовательский опыт и улучшают позиции в выдаче при правильной оптимизации. Но не все картинки одинаково полезны и об этом нельзя забывать.

6. Масса исходящих ссылок, не связанная с содержимым сайта и/или страницы

Среди специалистов есть много предположений, основная масса которых не доказана и вымышлена. Но то, что входящие ссылки могут иметь как позитивный, так и отрицательный эффект на ранжирование сайта, является аксиомой. Что касается исходящих ссылок, их положительное влияние на продвижение сайта стопроцентно не доказано.

7. Отсутствие комментариев к постам, при наличии возможности оставить коммент

Комменты дают возможность общаться людям, рассказать о своем отношении, поделиться новой информацией и дополнить тему поста (если автор не охватил предмет статьи полностью). Количество комментариев — одна из важных характеристик сайта, на который обращают внимание рекламодатели (при покупке рекламы) и оптимизаторы (при размещении ссылок).

8. Спам в комментариях к постам

Ссылки в комментариях совершенно не несут никакой пользы с точки зрения поискового продвижения сайтов.

9. Чрезмерное количество попандеров, кликандеров и другой рекламы

Делайте сайты с новым контентом или сервисом. Реклама не та ценность, ради которой пользователи приходят на Ваш сайт. Разумеется если Вы владелец информационного портала и зарабатываете на легальной рекламе, например AdSense и знаете меру, то к Вам не будут применять какие-либо санкции.