Bing признал, что использует поведенческие метрики в ранжировании

Американский поисковик Bing использует поведенческие метрики в ранжировании и считает их ценными данными. Об этом заявили сотрудники компании Кристи Олсон и Фабрис Кэнел в прямом эфире, проведённом Search Engine Land.

Согласно Bing, показатели вовлечённости – это полезные данные, которые помогают предоставить пользователям наилучший контент. При этом поисковик учитывает эти метрики в комплексе с другими сигналами, а не анализирует их в индивидуальном порядке.

Например, если пользователь проводит очень мало времени на странице, возвращается в выдачу, выбирает другой результат и снова возвращается – все эти сигналы вместе помогают Bing скорректировать результаты поиска таким образом, чтобы удовлетворить поисковое намерение.

Олсон и Кэнел также подтвердили, что поведенческие метрики – это прямой сигнал, но в ранжировании также используется машинное обучение и учитывается поисковое намерение. Поэтому, например, если пользователь ищет Facebook, а показатели вовлечённости по Facebook.com низкие, то Bing всё равно покажет этот сайт в результатах поиска, поскольку пользователь его ищет.