Чек-лист для успешного продвижения поведенческими факторами

Для более быстрого и результативного продвижения поведенческими факторами есть чек-лист, выполнив все пункты котрого, Вы намного улучшите поведенческие факторы Вашего сайта. Выполнив все условия описаные ниже Вы намного повысите удобство Вашего сайта для посетителей, улучшите показатели метрик и вследствие этого будет происходить естественный рост позиций в выдаче.

1. CTR САЙТА В ВЫДАЧЕ

  •  Кликабельноть заголовка страницы (заголовок должен привлекать посетителя)

  •  Информативный сниппет (описание должно ясно раскрывать суть страницы)

  •  Контакты сайта

  •  Быстрые ссылки

  •  Навигационные цепочки

  •  Расширенные сниппеты

  •  YML данные

  •  Социальные ссылки

  •  Регистр домена

Среднестатический CTR в зависимости от позиций примерно следующий:

1 место - CTR приблизительно 30%

2 место - CTR приблизительно 12%

3 место - CTR приблизительно 8%

4 место - CTR приблизительно 4%

позиции 5-9 - CTR приблизительно 2%

10 место - CTR приблизительно 3% (лучше чем в 5-9!)

2. УМЕНЬШЕНИЕ ОТКАЗОВ

  •  Проверка релевантности заходной страницы

  •  Отсутствие битых ссылок

  •  Быстрая скорость загрузки страницы

  •  Наличие функции помощи посетителю на странице сайта

  •  Информационные блоки о репутации сайта.

3. УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИКОВ ПО САЙТУ

  •  Грамотная структура сайта

  •  Подсказки

  •  Контекстная перелинковка

  •  Баннеры и тизеры

  •  Навигационные цепочки

  •  Подробное меню сайта

  •  Разбивка объемных материалов на несколько частей.

4. УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРЕБЫВАНИЯ НА САЙТЕ

  •  Юзабилити сайта.

  •  Полезные инструменты

  •  Уникальная (по содержанию) информация на сайте.

  •  Грамотное оформление информации/услуг/товаров сайта

  •  Видеоролики

Это максимально важные пункты для естественного улучшения поведенческих факторов любого сайта. Советую привести каждый пункт данного чек-листа хотя бы к средним значениям Ваших конкурентов находящихся в топе.