Для более быстрого и результативного продвижения поведенческими факторами есть чек-лист, выполнив все пункты котрого, Вы намного улучшите поведенческие факторы Вашего сайта. Выполнив все условия описаные ниже Вы намного повысите удобство Вашего сайта для посетителей, улучшите показатели метрик и вследствие этого будет происходить естественный рост позиций в выдаче.
1. CTR САЙТА В ВЫДАЧЕ
-
Кликабельноть заголовка страницы (заголовок должен привлекать посетителя)
-
Информативный сниппет (описание должно ясно раскрывать суть страницы)
-
Контакты сайта
-
Быстрые ссылки
-
Навигационные цепочки
-
Расширенные сниппеты
-
YML данные
-
Социальные ссылки
-
Регистр домена
Среднестатический CTR в зависимости от позиций примерно следующий:
1 место - CTR приблизительно 30%
2 место - CTR приблизительно 12%
3 место - CTR приблизительно 8%
4 место - CTR приблизительно 4%
позиции 5-9 - CTR приблизительно 2%
10 место - CTR приблизительно 3% (лучше чем в 5-9!)
2. УМЕНЬШЕНИЕ ОТКАЗОВ
-
Проверка релевантности заходной страницы
-
Отсутствие битых ссылок
-
Быстрая скорость загрузки страницы
-
Наличие функции помощи посетителю на странице сайта
-
Информационные блоки о репутации сайта.
3. УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИКОВ ПО САЙТУ
-
Грамотная структура сайта
-
Подсказки
-
Контекстная перелинковка
-
Баннеры и тизеры
-
Навигационные цепочки
-
Подробное меню сайта
-
Разбивка объемных материалов на несколько частей.
4. УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРЕБЫВАНИЯ НА САЙТЕ
-
Юзабилити сайта.
-
Полезные инструменты
-
Уникальная (по содержанию) информация на сайте.
-
Грамотное оформление информации/услуг/товаров сайта
-
Видеоролики
Это максимально важные пункты для естественного улучшения поведенческих факторов любого сайта. Советую привести каждый пункт данного чек-листа хотя бы к средним значениям Ваших конкурентов находящихся в топе.