Генерация трафика - основная цель для SEO в 2017 году

В 2017 году основными целями для специалистов по поисковой оптимизации в США будет генерация трафика и повышение позиций в SERP. Об этом сообщают результаты исследования компании Ascend2.

Усилия 38% респондентов также были направлены на конверсию лидов, 37% – на повышение известности бренда.

Среди основных проблем оптимизаторов были озвучены позиции в поисковой выдаче (46%), генерация трафика (34%) и ROI (34%).

47% опрошенных специалистов подтвердили, что создание релевантного контента – одна из самых эффективных SEO стратегий. Среди действующих тактик также значатся исследование ключевиков (49%), интеграция с социальными медиа (39%) и работа с внешними и внутренними ссылками (36%).

При этом самые эффективные стратегии также оказались самыми трудозатратными в реализации. В частности, это относится к созданию релевантного контента, линкбилдингу и исследованию ключевиков.

В 2015 году среди самых больших трудностей для SEO оптимизаторы называли изменения поисковых алгоритмов и жестко лимитированные бюджеты.

Самой эффективной SEO стратегией 75% сеошников в прошлом году назвали создание релевантного контента (на 15% больше, чем в 2016). При этом основной целью поисковой оптимизации было улучшение позиций в выдче (66%), за ней следовало увеличение трафика на сайте (58%).

В 2016 году генерация трафика обошла позиции в ранжировании в качестве основной цели для SEO оптимизации.

Опрос Ascend2 проводился в октябре 2016 года. В нём приняли участие более 250 специалистов по интернет-маркетингу в США.