Усилия 38% респондентов также были направлены на конверсию лидов, 37% – на повышение известности бренда.
Среди основных проблем оптимизаторов были озвучены позиции в поисковой выдаче (46%), генерация трафика (34%) и ROI (34%).
47% опрошенных специалистов подтвердили, что создание релевантного контента – одна из самых эффективных SEO стратегий. Среди действующих тактик также значатся исследование ключевиков (49%), интеграция с социальными медиа (39%) и работа с внешними и внутренними ссылками (36%).
При этом самые эффективные стратегии также оказались самыми трудозатратными в реализации. В частности, это относится к созданию релевантного контента, линкбилдингу и исследованию ключевиков.
В 2015 году среди самых больших трудностей для SEO оптимизаторы называли изменения поисковых алгоритмов и жестко лимитированные бюджеты.
Самой эффективной SEO стратегией 75% сеошников в прошлом году назвали создание релевантного контента (на 15% больше, чем в 2016). При этом основной целью поисковой оптимизации было улучшение позиций в выдче (66%), за ней следовало увеличение трафика на сайте (58%).
В 2016 году генерация трафика обошла позиции в ранжировании в качестве основной цели для SEO оптимизации.
Опрос Ascend2 проводился в октябре 2016 года. В нём приняли участие более 250 специалистов по интернет-маркетингу в США.