Особенности автоматизированного режима в SERPClick

Поведенческие факторы являются ключевыми в ранжировании сайтов по средне- и высокочастотным запросам.  Именно на естественное улучшение данной группы факторов, направлен SERPClick. 

Наиболее значимые, а именно, так называемые кликовые факторы на страницах результатов выдачи:

  • Число посетителей документа из выдачи по запросу.

  • CTR сайта в выдаче по запросу.

  • Региональные срезы данных показателей.

  • Время и глубина просмотра.​

Именно на естественное улучшение данной группы факторов, направлена работа SERPClick.

В данной статье мы подробно рассмотрим пошаговое создание рекламной кампании в автоматическом режиме для эффективной работы в сервисе.

 

Создание кампании в автоматическом режиме без усилий

Все что от Вас требуется, ввести адрес вашего сайта - после чего система самостоятельно предложит добавить запросы из видимости.

 

При выборе автоматического управления, система сама установит то количество переходов, которое поспособствует скорейшему попаданию в ТОП-10.

Рассчитывая количество переходов, система руководствуется следующими данными:

  • регион продвижения

  • текущая позиция запроса в выдаче поисковых систем

  • частотность запроса

В рамках автоматического управления есть дополнительные возможности:

  • • установка лимита на количество переходов в день по всем запросам

  • • назначение режима - стандартный или форсированный

Форсированный режим подразумевает более агрессивное продвижение, так как при его назначении рассчитанное системой количество переходов умножается на 2.

Не рекомендуется назначать форсированный режим для сайтов, возраст которых менее 2-х лет.

 

Алгоритм назначения количества переходов в автоматическом режиме

Количество назначенных переходов зависит от того, сколько раз данный запрос был задан в Яндексе за прошлый месяц, позиции сайта в выдаче, поисковой системы и региона.

Формула определения количества переходов по запросу:

Яндекс (Москва) = "!wordstat" / (10*SR)

Яндекс (Другой регионы) = "!wordstat" / (100*SR)

Google (Москва) = "!wordstat" / (15 * A * 10)

Google = "!wordstat" / (150*SR)

Mail.ru = "!wordstat" / (300*SR)

Где  "!wordstat" - точное количество запросов в данной словоформе за прошлый месяц

SR - коэффициент, зависящий от позиции домена в выдаче

Расчёт коэффициента SR

SR=1, для 1-3 мест

SR=2, для 4-10 мест

SR=5, для 11-20 мест

SR=10, для 21-50 мест

В нашем сервисе нам удалось систематизировать всё многообразие факторов ранжирования поисковых систем и учесть общие тенденции развития алгоритмов в поисковых системах Яндекс и Google.  Поисковые системы достаточно объективно и качественно анализируют данные о поведении пользователей на сайте и поисковой выдаче, достаточно оперативно учитывая их в ранжировании.

Не пытайтесь манипулировать поведенческими факторами при помощи ботов, так как это приведет только к негативным последствиям для сайта. Гораздо эффективнее улучшать поведенческие факторы при помощи живых людей.