Белые методы улучшения поведенческих факторов 2016

Сегодня решили поделиться с Вами информацией, о белых методах улучшения поведенческих факторов, мнения по поводу, которых сильно разделяются.

Любой web-мастер, обладающий минимальным набором знаний, знает, что поведенческие факторы напрямую зависят от количества времени, которое клиент провел у Вас на сайте, но, к примеру, стандартный сайт интернет-магазина имеет короткую текущую сессию и огромное количество отказов, но при этом отлично ранжируется Яндексом и Google, а какой-нибудь информационный портал просто перестанет существовать, если, количество отказов приблизится к 80%.

Это говорит о том, что поведенческие факторы для каждого вида сайта разные, но одно можно сказать точно: поисковики обращают на них большое внимание. Чем ваш сайт удобнее для пользователя, тем лучше ваши белые поведенческие факторы.

Белое улучшение поведенческих факторов – это работа на долгосрочную перспективу, которая даст вашему сайту отличную конверсию. Это как знакомство с девушкой, если произвел первое сногшибаемое впечатление, то оно в дальнейшем долго и плодотворно работает на нас.) Пользователь, зайдя на Ваш сайт, должен почувствовать себя комфортно и задержаться там как можно дольше.

Инструменты для улучшения ПФ

Белое улучшение ПФ, первое что «задержит» ваших клиентов на сайте – к примеру, грамотно используя пагинацию (постраничную навигацию), вы не дадите клиенту возможность, заблудиться на страницах вашего сайта и уйти с него потому что « все запутанно, непонятно и неудобно». Для того, чтобы улучшать показатели желательно использовать белые методы ПФ, я составил примерный список, того, что благотворно повлияет на улучшение ПФ, используя данные инструменты, Вы в краткосрочной перспективе увидите значительные изменения с посещаемостью.

  1. Обязательно размещайте благодарственные письма о компании – это повышает степень лояльности клиента.

  2. Отзывы – это то, что клиенты в первую очередь ищут о компании, в интернете Вы продаете себя через них, используйте любые варианты (текстов, видео, аудио отзывы, заведите канал на ютубе). Вспомните себя, когда Вам нужен конкретный товар, вы ищите не информацию о нем, вы ищите уже готовый опыт о нем, какие проблемы могли возникнуть при использовании и прочую информацию. Отзывы в виде блога, дадут вашим клиентам возможность общаться, тем самым они больше будут находиться на странице вашего сайта.

  3. Наличие партнеров, тоже повышает степень лояльности клиента, разместите перекрестные ссылки с вашими партнерами на сайтах, таким образом, Вы повысите степень посещаемости в десятки раз, улучшив белые ПФ.

  4. Гарантия возврата, обмен – показатель эффективной работы компании и заботы о клиенте. Клиент понимает, что вы нацелены на долгосрочные отношения, а не просто «втюхали товар и исчезли»

  5. Лайки – максимально эффективны инструмент, при белом улучшение поведенческих факторов. Современный мир живет в соц сетях именно там, происходят большое количество продаж и рекомендаций.

  6. Установить флажки на ваши сообщества в соц сетях.

  7. Разместить раздел «Нас рекомендуют»

  8. Счетчики выполненных заказов, говорят о том, что вы работаете, и что вы востребованы.

  9. Простота во всем. Все просто - чем проще Ваш сайт, тем больше у вас клиентов. Если есть какие-то сложные технические моменты, добавьте рядом понятную простую инструкцию, не мучайте клиентов. Если у них, что-то один раз не получилось 90% уйдут на другой сайт, там, где не будет проблем.

  10. Оперативность выполнения – наглядно показать, что оформление заказа произойдет просто в три клика.

  11. Скидки и подчеркнутые цены, правильно фокусируют клиентов.

  12. Таймеры обратного отсчета.

  13. Рекомендации к товару «с этим товаром покупают», значительно облегчит поиск клиенту сопутствующих товаров и позволит сделать большую продажу.

  14. Фильтры по параметрам структурируют и улучшают лояльность клиента.

  15. Совершение целевого действия: купить, позвонить,..

  16. Наша благотворительность

  17. Онлайн-Консультанты - через какое-то время предлагают ответить на вопрос

  18. Однозначность формулировок

  19. Оптимизируйте сайт под  смартфоны и планшеты, более 40% клиентов пользуются ими, и если ваш сайт не адаптирован он моментально проигрывает конкурентам.

Использование Google Analytics (GA) и Яндекс.Метрика (ЯМ) для белого улучшения ПФ

Чтобы отследить любой белое улучшение ПФ достаточно воспользоваться специальными бесплатными счетчиками: Google Analytics (GA) и Яндекс.Метрика (ЯМ), с помощью них вы легко без особого труда сможете оценить результаты своей работы. С помощью данных счетчиков можно отследить любую статистику, можно даже посмотреть в режиме реального времени, что пользователи ищут на сайте куда нажимают, почему уходят. Данные сервисы, очень просты в использовании и является на данный момент времени лидерами среди статистических программ позволяющих улучшать белые поведенческие факторы. Эффективнее всего использовать обе системы вместе, в целом, обе системы используют одинаковый алгоритм работы, но статистические показатели будут различаться за счет технических моментов.

В зависимости от того, какой сайт будет анализироваться, счетчики будут включать в себя следующее:

  1. Анализ трафика по каналам;

  2. Анализ посетителей в зависимости от их категории;

  3. Электронную торговлю;

  4. Анализ контекстной рекламы;

  5. Анализ поисковых запросов;

  6. Анализ популярных страниц отсортированных по заголовкам;

  7. Анализ поведения посетителей на отдельной странице.

Проанализировав каждый раздел, мы получим промежуточный итог, который даст нам данные для анализа, и дальнейшего улучшения белых ПФ.  Я бы отметил, что для полноценного анализа необходимы как можно более детальные данные. То есть, например, недостаточно знать, по какой кампании контекстной рекламы пришел посетитель, для проведения детального анализа нужна информация о том, по какому ключевому слову пришел посетитель. Только в этом случае мы сможем судить об эффективности сайта и добиваться от него максимально отдачи!

Улучшение белых поведенческих факторов – это самый верный путь к увеличению прибыли вашей компании. С помощью инструментов рассмотренных нами выше, можно значительно увеличить число релевантных пользователей, повысить посещаемость, что незамедлительно приедет к увеличению прибыли Вашего сайта!