Компания Ignite Visibility провела исследования на тему определения показателей кликабельности для отдельных позиций в органической выдаче Google в 2017 году.
Полученная информация основана на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В эксперименте участвовали с 1 по 16 позиции.
Итоговые результаты CTR по позициям в Google выглядят следующим образом:
-
№1 – 44,64%
-
№2 – 28,92%
-
№3 – 28,52%
-
№4 – 19,50%
-
№5 – 20%
-
№6 – 14,62%
-
№7 – 16,53%
-
№8 – 15,02%
-
№9 – 12%
-
№10 – 17,26%
-
№11 – 9,86%
-
№12 – 6,61%
-
№13 – 12,23%
-
№14 – 5,27%
-
№15 – 3,36%
-
№16 – 7,80%
Результаты эксперимента показали чёткую связь между позицией в выдаче и показателем кликабельности страницы в Google. Как видно из представленных данных, с 1 по 6 позицию заметен сильное уменьшение CTR. На 7 позиции происходит небольшой всплекс, затем – опять спад, а на 10 позиции – снова сильный подъём.
На второй странице результатов поиска чётких паттернов падения/роста CTR выяснить не удалось и результаты выглядят более разрозненно.
Как мы видим, прослеживается четкая взаимосвязь между позициями в выдаче и кликами в Google.