Показатели кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году

Компания Ignite Visibility провела исследования на тему определения показателей кликабельности для отдельных позиций в органической выдаче Google в 2017 году.

Полученная информация основана на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В эксперименте участвовали с 1 по 16 позиции.

Итоговые результаты CTR по позициям в Google выглядят следующим образом:

  • №1 – 44,64%

  • №2 – 28,92%

  • №3 – 28,52%

  • №4 – 19,50%

  • №5 – 20%

  • №6 – 14,62%

  • №7 – 16,53%

  • №8 – 15,02%

  • №9 – 12%

  • №10 – 17,26%

  • №11 – 9,86%

  • №12 – 6,61%

  • №13 – 12,23%

  • №14 – 5,27%

  • №15 – 3,36%

  • №16 – 7,80%

Результаты эксперимента показали чёткую связь между позицией в выдаче и показателем кликабельности страницы в Google. Как видно из представленных данных, с 1 по 6 позицию заметен сильное уменьшение CTR. На 7 позиции происходит небольшой всплекс, затем – опять спад, а на 10 позиции – снова сильный подъём.

На второй странице результатов поиска чётких паттернов падения/роста CTR выяснить не удалось и результаты выглядят более разрозненно.

Как мы видим, прослеживается четкая взаимосвязь между позициями в выдаче и кликами в Google.