Для начала, хочется напомнить, что поведенческие факторы – набор разнообразных действий посетителей веб ресурса – посещение определенного количества страниц, переход по ссылкам и т.д.
Поведенческие факторы – незаменимая и неизбежная часть успешного продвижения любого сайта. На сегодняшний день, поисковые машины при ранжировании сайта придают огромное значение именно этим факторам.
Сейчас предлагаю досконально изучить несколько важных моментов по улучшению поведенческих факторов на своем веб ресурсе. И так, приступим.
Для начала, хочется напомнить, что поведенческие факторы – набор разнообразных действий посетителей веб ресурса – посещение определенного количества страниц, переход по ссылкам и т.д.
Поведенческие факторы – незаменимая и неизбежная часть успешного продвижения любого сайта. На сегодняшний день, поисковые машины при ранжировании сайта придают огромное значение именно этим факторам.
Сейчас предлагаю досконально изучить несколько важных моментов по улучшению поведенческих факторов на своем веб ресурсе. И так, приступим.
Первым и одним из самых важных на сегодняшний день является наличие и оптимизация мобильной версии своего веб ресурса.
Думаю, каждый согласится с тем, что количество мобильных ресурсов стремительно увеличивается, и вместе с ними стремительно растет мобильный трафик. Без сомнений, человек на смартфоне или планшете пользуется поисковиками и просматривает заинтересовавшие его ресурсы в сети. Но, к сожалению, в ТОПе встречаются сайты с тяжелой графикой, неудобным интерфейсом или огромным меню. Поэтому, не удивительно, что пользователь мобильного устройства на таком сайте не проведет много времени.
Чтоб решить эту проблему, необходимо создать корректную мобильную версию сайта, в которой будут учтены рекомендации поисковиков для мобильных версий сайтов.
Второй не менее важный фактор – привлекательный сниппет.
Сниппет – та часть, которую видит пользователь после предоставления поисковиком результатов выдачи. От его внешнего вида зависит, посетит человек определенный сайт, или пролистнет выдачу в поиске более привлекательного для себя ресурса, сниппет значительно повышает CTR в поисковой выдаче.
Особое внимание привлекает фото автора статьи, рейтинг товаров, красивые «хлебные крошки». Все это можно разработать, используя микроразметку. Также, можно вставить специальные символы, используя формат UTF-8.
Третий фактор – время загрузки веб ресурса.
Никто из людей не любит ждать, и ситуация с загрузкой сайта не исключение. Каждая лишняя секунда может сыграть против вас и спровоцировать посетителя закрыть сайт, не дождавшись его полной загрузки. Для этого необходимо делать графику более легкой, использовать так называемые спрайты, не проставлять множество кнопок с абсолютно всех социальных сетей или счетчиков, использовать плагин для кэширования.
Четвертый фактор – удаление всех «пустых» запросов.
Семантическое ядро необходимо подбирать таким образом, чтоб пользователь, попадая по определенной фразе на ваш веб ресурс, мог найти интересующую его информацию. Обман посетителей спровоцирует высокий показатель отказов, что в результате негативно скажет на сайте.
Пятый положительный момент для улучшения поведенческих факторов – рост прямого трафика на сайт (так званый type-in трафик). Это может быть как трафик непосредственно с адресной строки, так и переход с закладок.
Для успешного продвижения сайта необходима его узнаваемость и формирование постоянных посетителей.
Резюмируем вышесказанное:
Поведенческие факторы – важный момент в успешном продвижении ресурса в поисковых системах. Для того, чтоб этот фактор сделать лучше, необходимо проанализировать поведение пользователей на своем веб ресурсе, сделать выводы, почему пользователи выходят с вашего ресурса и устранить все возможные недочеты и ошибки. Для этих целей можно использовать Google Analytics и (или) Yandex Metrica, которые смогут предоставить много сведений о посетителях вашего веб ресурса.
Главное не забывать, что над сайтом надо трудиться и улучшать поведенческие факторы. Это всегда приводит к прогрессивному развитию ресурса.