Поведенческие факторы ранжирования в регионах в 2017 году

Группа поведенческих факторов начинает все больше влиять на ранжирование только если у поиска есть данные о поведении пользователей. Если проще — запросы, в ранжирование которых большой вклад вносят поведенческие факторы, должны иметь частотность отличную от нуля.

  1. Большинство запросов в регионах имеют хорошую частотность и влияние поведенческих факторов на них очень заметно.

  2. Массовый «спамерский» захват регионов с помощью поддоменов или фальшивых адресов вряд ли принесет что-то хорошее. Если вы все-таки смогли присвоить своему сайту массу регионов, в которых вы пока не можете обслуживать клиентов, или ваши условия наименее конкурентны ( например, нет курьерской доставки, только транспортные доставки) — ваш ресурс со временем все равно опустится в выдаче. В отличие от документных и запрос-документных факторов, для поведенческих, которые рассчитываются для всего сайта (хостовые), у поиска достаточно много данных, чтобы понять, что ваш сайт не предоставляет нужного уровня обслуживания клиентам, и они имеют негативный опыт. Думайте о своих клиентах, а не только о количестве посещений портала.

  3. Исходя из пункта 1, накрутка поведенческих факторов в регионах очень важна. Более того, если Вы упустите из внимания поведенческие факторы, то велика вероятность, что Ваши конкуренты уже продвигаются с помощью ПФ и недалек тот час, когда он Вас обгонит в выдаче и заберет весь трафик с наиболее частотных запросов.