Как просто увеличить органический трафик в 2021 году

Сотрудники проекта A/B-тестирования SearchPilot опубликовали результаты исследования, призванного выяснить, как изменение месяца и года в теги title влияет на трафик и если влияет то как. Сплит-тест был проведён в январе 2020 года на страницах сайта одного из клиентов компании. В теги title были добавлена фраза « in January 2020».

Этот сайт работал в той отрасли, где январь был пиковым месяцем, а свежесть контента – основным сигналом для пользователей. Полученные результаты были положительными: вариант с добавлением текущего месяца и года в title превзошел контрольную группу на 5%. 

Последующие тесты, проведенные в другие месяцы, показали, что независимо от времени года, добавление сигналов свежести в виде текущего месяца и года в тег title, положительно влияет на органический трафик. В SearchPilot также протестировали различные варианты замены месяца и года на цену, ключевые слова и т.п., но результаты были негативными.

Таким образом, если для пользователей сайта важна актуальность информации (например, если это сайт недвижимости, вакансий или купонов), то добавление таких сигналов свежести, как дата в title или описании, может помочь компании выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователей. Особенно это актуально в данный момент и первые месяцы нового наступающего 2021 года. Попробуйте и Вы увеличить трафик в наступающем году этим элементарным способом.