Улучшаем поведенческие факторы с помощью Яндекс.Карточек

2018-04-16 14:01:29
В этой статье я хочу поделиться с Вами сервисом, который помогает решать важнейшую задачу продвижения сайта – улучшение поведенческих факторов – сервис Яндекс.Карточка. Это интересный и крайне полезный сервис универсально подходит под сайты любой тематики.
 

Что такое Яндекс.Карточка

Яндекс разработал любопытный и, по моему мнению, полезный функционал, который называется Яндекс.Карточка, и который превращает сайт в мини-энциклопедию с ответами, практически на любой вопрос.
После подключения сервиса он ищет на странице термины, названия, имена известных людей, исторические события и т. д. и позволяет быстро открыть о них краткую информацию без перехода на другие ресурсы.
 
Например, мы читаем информацию о компании и видим адрес, который подчеркнут пунктиром. Кликнув по нему, мы открываем всплывающее окно Яндекс.Карточки с краткой информацией о адресе с миниатюрой карты.
 
 
Ниже приведу еще один пример использования Яндекс.Карточки:
 
 

Как установить скрипт Яндекс.Карточек на сайт

 
Использование Яндекс.Карточек возможно в следующих двух случаях:
  1. В браузере у посетителя установлено расширение от Яндекс.Карточка
  2. Вы установили на Ваш сайт JS код

Так как блог ориентирован на веб-мастеров и людей занимающихся продвижением, то подробней рассмотрим второй случай.
Итак, чтобы Яндекс.Карточка работала во всех браузерах, независимо от того, установлено расширение или нет, мы должны в код сайта вставить специальный JS-код от Яндекса. Найти  его можно на странице с адресом https://tech.yandex.ru/yobject/doc/index-docpage/.
Вот скриншот данного кода:
 
 
Его нужно вставить в код веб-страницы перед закрывающим тегом </body>.
 
Если ваш сайт на CMS WordPress, то делаем следующим образом:
 
  1. Скачиваем (или открываем в редакторе WP) файл footer.php
  2. Вставляем код Яндекс.Карточки перед закрывающим тегом </body>
  3. Закачиваем файл на хостинг (или сохраняем в редакторе).
Эти простые действия целиком и полностью описывают установку и настройку данного функционала.
 
Как улучшить поведенческие факторы ранжирования сайта с помощью Яндекс.Карточек
 
После выполнения этих несложных манипуляций каких-либо дополнительных действий по улучшению поведенческих факторов на сайте от Вас не требуется, Они должны со временем самостоятельно улучшится без Вашего прямого вмешательства.
 
Что мы обычно делаем, когда на станице мы увидим незнакомый термин? Правильно, мы сразу же открываем соседнюю вкладку и переходим к поиску в Яндексе или Google, при этом мы естественно уходим с искомого сайта, так как там мы не смогли найти ответа. 
 
При использовании Яндекс.Карточек вероятность того, что посетитель уйдет с сайта уменьшается во много раз, так как основная информация о незнакомых терминах дается тут же во всплывающих окнах.
Как следствие время пребывания на сайте растет,а показатель отказов снижается, возрастает показатель возвратов, то есть происходит прямое улучшение поведенческих факторов. Редко, но все же можно сказать спасибо Яндексу за такой полезный на мой взгляд сервис.

Поделитесь с друзьями