Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

В июне поисковик хочет увеличить влияние поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом было написано в официальном блоге рекламных технологий компании.
 
Смысл нововведения – сделать так, чтобы Директ лучше отвечал на запросы пользователей. Если человек активно кликает на рекламу с спецпредложениями, то объявления со скидками может быть показано на более высокой позиции.
 
 
При этом в компании сообщают, что ведущие роли в распределении объявлений в выдаче продолжают играть качество и релевантность рекламы, а также CTR и цена за клик. В настоящее время при расчетах кликабельности система уже обращает внимание на поведенческие факторы, в том числе пользователя. Поэтому после запуска обновления средние позиции объявлений не должны сильно поменяться.
 
Для чего это все?
 
Основная задача Директа – увеличить число высококачественных, обдуманных кликов. Это заметно повлияет и на отношения с пользователями, и с рекламодателями.
 
После старта обновления личные предпочтения человека будут сильно влиять на ранжирование объявлений внутри рекламного блока. Он сможет быстрее отображать интересные предложения, а рекламодатели получат необходимый трафик.
 
Торги за позиции станут закрытыми?
 
В каждом конкретном случае позиции объявлений могут немного отличаться. Теперь же эти различия будут сильно привязаны к потенциальной эффективности показа.
 
Регулировать охват необходимого трафика можно будет, опираясь на средние позиции показов в Мастере отчетов и рекомендуемые цены в торгах – как это происходило ранее.
 
В дальнейшем команда Яндекс.Директа планирует сделать интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний наиболее простым и понятным для рядовых пользователей.