Технологии рекламы: совмещение онлайн и традиционного маркетинга

 

Как при минимальном бюджете офлайновой рекламы «произвести впечатление» на поисковые системы? В рубрике «тонкости профессии» сегодня мы поговорим о «витальных запросах» - этот термин, как и само понятие, пришли к нам из области цифрового продвижения бизнеса онлайн, SEO, однако находится на стыке цифрового и традиционного маркетинга.

Совмещение онлайн и офлайн рекламы

В современных условиях, традиционная рекламная кампания обязательно содержит в себе элементы интернет-маркетинга, например:

1. Сбор электронных почтовых адресов покупателей в магазине в обмен на скидочную карту\приглашение на показ новой коллекции\две чашки кофе бесплатно
2. Добавление QR кода и адресов групп в социальных сетях на плакат или листовку — чтобы пользователи могли сразу перейти к более подробному описанию продукта или мероприятия непосредственно на интернет-ресурсе компании.
3. Размещение рекламных роликов на телевидении и в сети, добавление хэштегов в ролики.
И т. д.

Совмещая методы традиционного и цифрового маркетинга, наиболее успешно и полно решаются следующие задачи:

  • Увеличить осведомлённость о бренде
  • Увеличить лояльность к бренду
  • Увеличение клиентской базы
  • Удержание клиентов

Но даже в том случае, если по каким-то причинам ваша кампания не поддерживается при помощи соответствующих разделов в интернете, после приложения определённых маркетинговых усилий в оффлайн, вы обнаружите, что пользователи начали искать ваш сайт, непосредственно запрашивая в поиске название фирмы, примерный адрес сайта, слоганы из рекламы, хэштеги.

Масса этих запросов и называется «витальные запросы».

Важность витальных запросов для бизнеса

Одно из предположений, для которого есть некоторая критическая масса фактов, обосновывающих его оправданность, является то, что поисковые системы начинают ранжировать выше в поисковой выдаче те сайты компаний, которые ищутся пользователями по их названию. Для поисковой системы это своего рода сигнал, что компания известна и тратит определённый бюджет на офлайн рекламу, а значит, скорее всего, не является фикцией и представляет интерес для пользователей.

Этот механизм ранжирования тесно связан с такими понятиями как «поведенческие факторы» и непосредственно с областью SEM, то есть — интернет маркетинга.

Этот «побочный эффект» полноценной рекламной активности можно использовать в управлении поведенческих факторов SEO в технологии, которая чем-то напоминает «накрутки», но в то же время не имеет с ними ничего общего. 

Как нарастить массу витальных запросов при помощи SERPClick

Допустим, у вас есть некоторая критическая масса пользователей, которые наберут название вашей компании в поиске и перейдут на сайт. Для алгоритма поисковых систем важно, чтобы  этот переход соответствовал некоторым критериям, иначе он не будет засчитан:

1. Пользователь должен принадлежать к целевой аудитории вашего сайта (пол, возраст, интересы).
2. Пользователь должен остаться на вашем сайте определённое время и посетить несколько страниц.
3. Пользовательская активность не должна быть «беспричинной» или слишком массированной, иначе она будет расценена как подозрительная.

В норме, подобный пользователь как правило находит форму обратной связи либо телефон и, выяснив всё необходимое о компании на её сайте, непосредственно связывается с офисом по телефону либо заказывает обратный звонок.

Эта пользовательская активность регистрируется поисковой системой и приводит к неожиданному эффекту: ваш сайт ранжируется выше, и уже начинает привлекать пользователей по ещё одному каналу — непосредственно из поиска. 

Дальнейшее развитие вашей маркетинговой стратегии может пойти по пути использования и других инструментов SEМ, сейчас же остановимся подробно на том, как можно привлечь пользователей при помощи витальных запросов с весьма скромным бюджетом.

Привлечение пользователей по витальным запросам с SERPClick

Для создания кампании по витальным запросам, вам достаточно добавить адрес вашего сайта и витальные запросы в систему SERPClick.

Система самостоятельно подберёт:
1. Пользователей по профилю и раздаст им задания о переходе.
2. Необходимое каждому пользователю количество страниц для просмотра.
3. Необходимое количество таких визитов в день и в месяц, чтобы активность была полностью естественной.

Также SERPClick рассчитает необходимый бюджет. Всё, что вам будет нужно — это запустить кампанию.

Типы витальных запросов для компании «Полёт»

  • polet.ru
  • полёт.ру
  • компания Полёт
  • компания Полёт ковры-самолёты
  • Полёт ковры-самолёты купить

Добавление проекта и витальных запросов в SERPClick занимает несколько минут, после чего кампания может быть запущена и реализовываться в автоматическом режиме. Попробуйте сами.